Disney запустит стриминговый сервис Disney+, чтобы конкурировать с Netflix

Глава The Walt Disney Роберт Айгер анонсировал новую стриминговую платформу — Disney+. Туда компания перенесет контент, сейчас размещающийся в онлайн-кинотеатре Netflix, и будет пополнять каталог новыми эксклюзивами, в том числе проектами киностудии Marvel Studios и фильмами франшизы "Звездные войны".

Глава The Walt Disney Роберт Айгер анонсировал новую стриминговую платформу — Disney+. Туда компания перенесет контент, сейчас размещающийся в онлайн-кинотеатре Netflix, и будет пополнять каталог новыми эксклюзивами, в том числе проектами киностудии Marvel Studios и фильмами франшизы "Звездные войны".

По словам Айгера, Disney+ начнет работу в конце 2019 года. К запуску намечены телесериал с Локи (персонажем Marvel, роль которого исполняет Том Хиддлстон) и приквел к фильму "Изгой-один: Звездные войны. Истории", посвященный разведчику Кассиану Андору. Также в Disney намерены перезапустить франшизу "Классный мюзикл" и снять как минимум две полнометражки: картину Noel ("Рождество") про дочку Санты Клауса с участием актрисы Анны Кендрик и ленту Togo ("Того") про "Великую гонку милосердия 1925 года", в которой снимется Уиллем Дефо.

Не забыли в Disney и про мультфильмы. В качестве эксклюзива на Disney+ добавят следующий сезон "Звездные войны: Войны клонов" и абсолютно новое анимационное шоу на основе "Корпорации монстров" студии Pixar, передает CNBC.

О разрыве с Netflix было объявлено в августе 2017-го. В декабре того же года компания купила медиахолдинг 21st Century Fox за $52 миллиарда, получив права на "Титаник", "Аватара", "Крепкий орешек", выпуски канала National Geographic, Дэдпула, Фантастическую четверку, "Симпсонов", а также много других проектов и героев комиксов.

Шансы на успех нового проекта Disney высоки. Другой стриминговый сервис компании — спортивный канал ESPN+ — смог набрать миллион платных подписчиков всего через пять месяцев после запуска.

Над собственной стриминговой видеоплатформой работает и Apple. По данным СМИ, производитель i-устройств уже потратил свыше миллиарда долларов на производство собственного уникального контента, который будет доступен на iPhone, iPad, "маках" и Apple TV. Дебют сервиса, который поселится в приложении TV, намечен на начало 2019-го года.