"Яндекс" сообщил о "десятках тысяч" проданных смарт-колонок

Число смарт-колонок с встроенным голосовым помощником "Алиса", проданных с момента анонса "Яндекс.Станции", составило "десятки тысяч". Об этом заявили в пресс-службе "Яндекса". В компании впервые решились публично говорить о продажах новой категории устройств.

Число смарт-колонок с встроенным голосовым помощником "Алиса", проданных с момента анонса "Яндекс.Станции", составило "десятки тысяч". Об этом заявили в пресс-службе "Яндекса". В компании впервые решились публично говорить о продажах новой категории устройств.

В сообщении "Яндекса" сказано, что в феврале-марте, на которые выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, продано более 10 000 колонок с "Алисой". Примерно половина из них — это относительно дорогие (9990 р.) "Яндекс.Станции", остальные — более доступные (3290 р.) умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. "Всего за все время существования Яндекс.Станции были проданы десятки тысяч устройств", — утверждают в компании.

В конце февраля продажи "Яндекс.Станции" впервые начались в федеральных розничных сетях — "Связной"/"Евросеть" и других. Ранее умная колонка "Яндекса" продавалась только на принадлежащем "Яндексу" и "Сбербанку" маркетплейсе "Беру", а также в магазине и музее "Яндекса" в Москве.

"Яндекс.Станция" — первое устройство, которое "Яндекс" выпустил самостоятельно. Колонка с динамиками мощностью 50 ватт и семью микрофонами подключена к интернету и сервису "Яндекс.Музыка", которым можно управлять, отдавая голосовые команды помощнику "Алиса". "Алису" можно попросить завести будильник, сообщить температуру за окном или рассказать сказку на ночь.