В мае "Яндекс.Маркет" обещает запустить бета-версию приложения "Суперчек", через него, как говорят, станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров типа "Азбука вкуса", "Дикси", "Виктория" и других. Товары можно будет заказать онлайн, оформить самовывоз и оплатить непосредственно в магазине через приложение.

На начальном этапе к сервису должно подключиться 25-30 торговых сетей, а к концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером проекта стала "Азбука вкуса", насчитывающая более ста магазинов. Магазины-партнеры будут платить "Яндексу" комиссию за каждую покупку.

Идея выглядит красиво, приложение позволит покупателю онлайн выбирать продукты, сравнивая при этом цены в разных торговых точках, оплачивать их, выбирать способ покупки, оформить доставку или забрать собранный заказ непосредственно в магазине. Также появится возможность самостоятельно сканировать штрих-код товара и оплачивать его при помощи приложения, что позволит избежать прохода через кассу магазина.

А теперь перейдем к другим новостям. Mail.Ru Group присматривается к каршеринговому рынку. Как сообщают сразу несколько СМИ, холдинг начал переговоры о покупке доли в операторе каршеринга YouDrive или другом аналогичном сервисе. По данным журналистов, Mail.Ru Group пока не приняли окончательного решения о покупке YouDrive, но сервис стал самым вероятным претендентом. Если сделка все же получится, то речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной инвестиции в сервис такси "Ситимобил", в котором холдингу принадлежит около 33%. Подробности – в программе Вести.net.