Видео: Apple разрекламировала коробку для пиццы

Apple разместила на YouTube видео, ставшее едва ли не самой смешной рекламой в истории фирмы Тима Кука. В центре сюжета — креативная команда, которой поручили "переосмыслить" дизайн коробки для пиццы. На то, чтобы придумать новый "лучший продукт", им дали двое суток.

Apple разместила на YouTube видео, ставшее едва ли не самой смешной рекламой в истории фирмы Тима Кука. В центре сюжета — креативная команда, которой поручили "переосмыслить" дизайн коробки для пиццы. На то, чтобы придумать новый "лучший продукт", им дали двое суток.

На самом же деле цель ролика никак не связана с темой еды. Коробка выступила предлогом, чтобы прорекламировать другие "фруктовые" продукты и технологии: на протяжении всего 3-минутного видео мелькают планшеты iPad и стилус Apple Pencil, смартфоны и "макбуки", показывается работа группового чата FaceTime, Siri и функции AirDrop.

Что интересно, сама круглая коробка для пиццы не является шуткой или первоапрельским розыгрышем. Apple запатентовала уникальную конструкцию контейнера для этого блюда еще в 2010 году и с тех пор использует его в собственных столовых.

Круглая пластиковая форма не позволяет запаху выветриваться, позволяя блюду долгое время сохранять вкус оставаться горячим, когда его выносят из кафе. А перфорация на крышке контейнера пропускает воздух, отводит пар и накопившуюся влагу.