Apple разместила на YouTube видео, ставшее едва ли не самой смешной рекламой в истории фирмы Тима Кука. В центре сюжета — креативная команда, которой поручили "переосмыслить" дизайн коробки для пиццы. На то, чтобы придумать новый "лучший продукт", им дали двое суток.
На самом же деле цель ролика никак не связана с темой еды. Коробка выступила предлогом, чтобы прорекламировать другие "фруктовые" продукты и технологии: на протяжении всего 3-минутного видео мелькают планшеты iPad и стилус Apple Pencil, смартфоны и "макбуки", показывается работа группового чата FaceTime, Siri и функции AirDrop.
(I'm not joking! It's even patented!) pic.twitter.com/Bg2UgEjwXg
— Cabel (@cabel) April 2, 2019
Что интересно, сама круглая коробка для пиццы не является шуткой или первоапрельским розыгрышем. Apple запатентовала уникальную конструкцию контейнера для этого блюда еще в 2010 году и с тех пор использует его в собственных столовых.
Круглая пластиковая форма не позволяет запаху выветриваться, позволяя блюду долгое время сохранять вкус оставаться горячим, когда его выносят из кафе. А перфорация на крышке контейнера пропускает воздух, отводит пар и накопившуюся влагу.