В новых сериалах YouTube управлять действием предстоит зрителям

Команда YouTube готовит к запуску серию интерактивных шоу, в которых пользователи смогут влиять на ход развития событий. Новый видеоформат, который поможет платформе Google повысить вовлечение зрителей, нарастить число просмотров и привлечь больше рекламных долларов, будет анонсирован в следующем месяце на презентации в Нью-Йорке.

Команда YouTube готовит к запуску серию интерактивных шоу, в которых пользователи смогут влиять на ход развития событий. Новый видеоформат, который поможет платформе Google повысить вовлечение зрителей, нарастить число просмотров и привлечь больше рекламных долларов, будет анонсирован в следующем месяце на презентации в Нью-Йорке.

Для этого внутри YouTube будет сформирует новое подразделение, ориентированное на интерактивные программы и прямые трансляции. Его возглавит Бен Реллес, который проработал в компании восемь лет и имеет опыт создания комедийных ТВ-шоу.

Как отмечает Bloomberg, продюсеры уже давно экспериментируют с форматом, позволяющим зрителям управлять сюжетом. Однако технологии только недавно усовершенствовались настолько, чтобы привлечь крупные инвестиции со стороны крупных компаний. "Теперь у нас есть потрясающие инструменты и возможности для создания и рассказа многослойных и интерактивных историй", — сказала руководитель по оригинальному контенту YouTube Сюзанна Дэниелс.

Ранее в YouTube экспериментировали с интерактивной рекламой, однако съемка шоу с "открытым" сюжетом требует гораздо больших вложений. Этим также занимаются в Netflix: ранее интернет-кинотеатр спродюсировал несколько детских интерактивных сериалов, а в прошлом декабре выпустил спецсерию "Черного зеркала" под названием "Брандашмыг", в которой зрители могут прийти к одной из пяти концовок.

Интерактивными шоу интересуется и Walmart, одно из крупнейших в США торговых сетей. В прошлом году фирма вложила в эти проекты $250 миллионов, учредив совместное предприятие с компанией Eko.