Huawei открыла три новых фирменных магазина в России

Сеть фирменных центров обслуживания Huawei, объединяющих в себе шоу-рум, розничный магазин и сервис-центр, расширяется за пределы Москвы. Три новых центра обслуживания — в Санкт-Петербурге (Лиговский, д. 6), Екатеринбурге (Орджоникидзе, д.33) и Новосибирске (Малышева, д. 36) — заработали 22 апреля, сообщили в компании.

Сеть фирменных центров обслуживания Huawei, объединяющих в себе шоу-рум, розничный магазин и сервис-центр, расширяется за пределы Москвы. Три новых центра обслуживания — в Санкт-Петербурге (Лиговский, д. 6), Екатеринбурге (Орджоникидзе, д.33) и Новосибирске (Малышева, д. 36) — заработали 22 апреля, сообщили в компании.

В шоу-румах будут представлены самые актуальные продукты Huawei и Honor, что позволит пользователям в регионах поближе познакомиться с новинками компании и приобрести их сразу после официального запуска в России. В сервисных подразделениях центров пользователи могут получить полный комплекс услуг по гарантийному и не гарантийному ремонту, включая услугу «экспресс-ремонт» в течение 45-120 минут при наличии запасных частей.

Помимо главного многофункционального центра в Москве на Тверской улице и трёх региональных центров, компания Huawei авторизовала в России уже более 70 сервисных центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт смартфонов, ноутбуков, планшетов и надеваемых устройств марок Huawei и Honor. Кроме того, пользователи, живущие вдалеке от сервисных центров или просто не имеющие возможности привезти сломанное устройство лично, могут воспользоваться услугой курьерской доставки устройств в сервисный центр и обратно.