В Samsung знают, зачем потребителям вертикальный телевизор

Корейский производитель потребительской электроники Samsung дополнил свою линейку телевизоров устройством с новым форм-фактором. 43-дюймовый ТВ The Sero оснащён механизмом, позволяющим ему работать не только в горизонтальной, но и в вертикальной ориентации.

Корейский производитель потребительской электроники Samsung дополнил свою линейку телевизоров устройством с новым форм-фактором. 43-дюймовый ТВ The Sero оснащён поворотным механизмом, позволяющим ему работать не только в горизонтальной, но и в вертикальной ориентации.

В компании считают, пишет The Verge, что такой телевизор будет востребован поколением миллениалов. Маркетологи уверены, что люди, привыкшие потреблять контент в формате вертикальных видео в "сториз" Instagram (запрещена в РФ) и других аналогичных форматах, не поленятся переворачивать телевизор вертикально, чтобы смотреть его в максимальном размере.

Устройство с 4.1-канальным звуком мощностью 60 ватт дополняет штатная поворотная подставка. Помимо основной задачи — воспроизведения видео — "вертикальный телевизор" может стать главным музыкальным устройством в доме, или просто служить оригинальным дополнением к интерьеру.

The Sero может работать и в качестве гигантской фоторамки, визуализировать музыку и оснащён голосовым помощником Bixby. Устройство дополняет линейку решений на стыке медиапотребления и дизайна интерьеров, в которую уже входят "телевизор-картина" The Frame и "телевизор на ножках" The Serif. Устройство появится в продаже в Южной Корее в мае по цене 1 млн 890 тысяч вон (около 1600 долларов).