Марисса Майер рассказала, как будет спасать Yahoo

Новый генеральный директор Yahoo Марисса Майер, которая возглавила компанию в июле 2012-го, провела свою первую телеконференцию, посвященную финансовым итогам третьего квартала. Бывшая сотрудница Google рассказала, что в скором времени она уделит внимание трем направлениям.

Новый генеральный директор Yahoo Марисса Майер, которая возглавила компанию в июле 2012-го, провела свою первую телеконференцию, посвященную финансовым итогам третьего квартала. Бывшая сотрудница Google рассказала, что в скором времени она уделит внимание трем направлениям — программам для мобильных устройств, контенту для новостных сайтов Yahoo, а также сервису вопросов и ответов Yahoo Answers.

По словам Майер, Yahoo пока не извлекла для себя никакой пользы из возможностей программного обеспечения для смартфонов и планшетов. Кроме того, бренд компании в этой области размыт: у Yahoo насчитывается около 76 приложений для iOS- и Android-устройств. "В ближайшем будущем Yahoo должна стать преимущественно 'мобильной' компанией. Это означает, что как минимум половина наших технических сотрудников должны работать в этой сфере", — подчеркнула Майер.

Люди используют смартфоны, чтобы узнавать прогноз погоды, результаты спортивных состязаний, проверять курс акций и читать свежие новости. У Yahoo есть все необходимые для этого сервисы, и их также следует развивать, добавила она. Компания также намерена искать партнеров среди производителей смартфонов, которые смогли бы загружать ее приложения в качестве штатных на свои устройства, пишет The Wall Street Journal.

Кроме того, Yahoo хочет нанять больше программистов. На покупку талантливых команд разработчиков копания готова потратить от нескольких десятков до сотен миллионов долларов. В будущем Майер также будет развивать Yahoo Answers. По ее мнению, сейчас Q&A-сервис, на который заходит около 232 миллионов посетителей просмотров в месяц, сильно недооценен.

По итогам III квартала чистая прибыль Yahoo выросла с 298,3 миллиона долларов до 3,16 миллира долларов. Резкий рост доходов объясняется продажей доли в китайской интернет-компании Alibaba Group за 2,8 миллиарда долларов. Выручка за отчетный период составила 1,09 миллиарда долларов по сравнению с 1,07 миллиарда годом ранее.