Компания Yahoo представила обновленный дизайн своей домашней страницы. Самым заметным нововведением стала лента новостей с "бесконечной" прокруткой и более крупными фотографиями. В правой части сайта появились виджеты (прогноз погоды, курсы валют, фотографии Flickr, дни рождения, гороскоп), которые можно настроить под свои интересы.

"Карусель" из главных новостей дня осталась в верхней части страницы, но исчезли подборки ссылок по категориям, таким как "Развлечения" (Entertainment), "Наука" (Science) или "Финансы" (Finance). Их место заняли вкладки в левом блоке. Пользователи, зашедшие на Yahoo при помощи учетной записи Facebook, теперь смогут увидеть статьи, которыми с ними поделились друзья.

Также главная страница была оптимизирована для просмотра с планшетов и смартфонов. Новый сайт пользователи из США увидят в течение нескольких дней. Будут ли переведены на другой дизайн локальные версии Yahoo, и когда это произойдет, не уточняется.

Марисса Майер, возглавившая Yahoo в июле 2012-го, начала делать интернет-сервисы компании более современными. В декабре она улучшила почтовый клиент для Android, iPhone и Windows 8, добавив в него интуитивный интерфейс и множество новых функций. Уже на следующий день было выпущено новое мобильное приложение Flickr с фотофильтрами и интеграцией с Twitter.