vestihitech Читайте нас в Telegram

Компания Xiaomi, которую часто называют "китайской Apple" за внимание к деталям, стилю интерфейса и маркетингу, планирует вывести свои Android-смартфоны с фирменной программной оболочкой MIUI на новые зарубежные рынки.

Как заявил основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на прошедшей накануне в Пекине пресс-конференции, в этом году продажи смартфонов компании начнутся на 10 новых рынках, включая Россию. Помимо нашей страны Xiaomi начнет экспансию в Бразилии, Вьетнаме, Малайзии, Мексике, Индии, Идонезии, Таиланде, Турции и на Филиппинах.

По-видимому, именно ради международной аудитории компания недавно купила домен MI.com и разместила по этому адресу свой официальный сайт. В настоящее время смартфоны Xiaomi продаются в Китае, Гонконге, Сингапуре и на Тайване. Помимо "умных" телефонов компания выпускает телевизоры, портативные аккумуляторы и роутеры. Xiaomi контролирует около 7% китайского рынка смартфонов.

В сентябре прошлого года Xiaomi вывела на рынок флагманский смартфон Mi-3. 16-гигабайтная модель продается за 1999 юаней (примерно 11 тысяч рублей), а вариация с 64 ГБ памяти — за 2499 юаней (13,5 тысячи рублей). При сравнительно низкой стоимости, новая модель оснащена 5-дюймовым дисплеем Full HD от LG, а толщина ее корпуса не превышает 8,1 миллиметра.

Mi-3 комплектуется 13-мегапиксельной камерой от Sony с режимом серийной съемки (до 10 кадров в секунду). Тип процессора зависит от версии. Адаптированный к TD-SCDMA (стандарту 3G в Китае, который использует China Mobile) аппарат получил NVIDIA Tegra 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц. Другая модель, совместимая с сетями China Unicom, оснащается Qualcomm Snapdragon 800.

Компания, помимо прочего, известна тем, что в прошлом году переманила из Google одного из топ-менеджеров, курировавшего развитие Android Уго Барра.

Источник: Bloomberg