Apple опровергла утечку паролей iCloud

Apple дала официальный комментарий по поводу ситуации, связанной с блокировкой "айфонов" и вымогательством денег у пользователей. Как говорится в сообщении, "угон" i-устройств не имеет никакого отношения ко взлому облачной службы iCloud, а жертвам хакеров следует незамедлительно сменить пароли.

Компания Apple дала официальный комментарий по поводу ситуации, связанной с блокировкой "айфонов" и вымогательством денег у пользователей из Австралии и Новой Зеландии. Как говорится в сообщении, "угон" i-устройств не имеет никакого отношения ко взлому облачной службы iCloud, а жертвам хакеров следует незамедлительно сменить пароли от учетной записи Apple ID.

"Apple очень серьезно относится к безопасности, и iCloud не был скомпрометирован в ходе этого инцидента. Пострадавшие пользователи должны как можно скорее сменить пароль от Apple ID и избегать одинаковых логинов и паролей для различных сервисов. Пользователи, которым нужна дополнительная помощь, могут связаться со службой поддержки AppleCare или обратиться в местный магазин Apple Store", — заявила компания.

Многочисленные жалобы на внезапную блокировку продуктов Apple (iPhone, iPad, компьютеров Mac) начали появляться накануне. Десятки пользователей из Австралии, Новой Зеландии, а также США и Канады сообщали, что их устройства неожиданно заблокировались, а на экране появилось сообщение "взломано Олегом Плиссом" с требованием незамедлительно перечислить 100 долларов на счет в PayPal.

Высказывались мнения, что причиной "угона" могла стать утечка данных из iCloud, "дыра" в мессенджере iMessage или выявленная в феврале критическая уязвимость, связанная с проверкой подключений по зашифрованному протоколу SSL.

Источник: ZDNet