Valve отложила релиз игрового контроллера

Компания Valve откладывает релиз игрового контроллера Steam Controller с тактильной обратной связью до следующего года. Сдвижение дат выпуска объясняется желанием внести доработки в устройство, после того как были получены многочисленные пожелания от геймеров.

Компания Valve откладывает релиз игрового контроллера Steam Controller с тактильной обратной связью до следующего года. Сдвижение дат выпуска объясняется желанием внести доработки в устройство, после того как были получены многочисленные пожелания от геймеров. Об этом сообщил представитель студии Эрик Хоуп.

По-видимому, это означает, что вместе с контроллером задерживается выпуск и самых приставок Steam Machines, т.к. Steam Controller должен входить в комплектацию каждой из них. Изначально планировалось, что консоли выйдут до конца 2014 года года.

Valve разрабатывает контроллер в течение нескольких лет. Компания сначала хотела оснастить его сенсорным дисплеем, но позднее заменила тачскрин стандартной крестовиной (D-Pad) и конфигурацией кнопок A/B/X/Y.  Два кликабельных трекпада с высоким разрешением позволяют геймерам комфортно играть в игры, изначально разработанные для ПК, где управление осуществляется при помощи клавиатуры и мышки.

Steam Machines — это семейство игровых приставок, которое придумала студия Valve, известная по 3D-шутерам Half-Life, Left 4 Dead и Team Fortress. О проекте было объявлено в сентябре 2013 года. Чем-то он напоминает ультрабуки от Intel: студия является автором концепции "машин", тогда как задача по непосредственному производству таких устройств будет возложена на ее партнеров — Alienware, Falcon Northwest, Gigabyte, Digital Storm и других.

Чтобы консоль получила право называться Steam Machine, Valve требует, чтобы она обладала некоторыми качествами и соответствовала определенным требованиям к "железу". Вместе их объединяют операционная система SteamOS, а также общие контроллеры Steam Controller.

Источник: The Next Web