MSN преобразили в персональный новостной агрегатор

Компания Microsoft обновила информационный портал MSN, глубже интегрировав его с другими сервисами. Дизайн сайта стал более "чистым" и "отзывчивым": теперь он автоматически подстраивается под размер экрана устройства.

Компания Microsoft обновила информационный портал MSN, глубже интегрировав его с другими сервисами. Дизайн сайта стал более "чистым" и "отзывчивым": теперь он автоматически подстраивается под размер экрана устройства.

С верхней панели пользователи могут войти в свою учетную запись Facebook (запрещена в РФ), Twitter, файлохранилище OneDrive или Skype, проверить почту в Outlook или написать заметку в OneNote. В целом, MSN теперь выступает как персональный агрегатор новостей. Содержимое сайта состоит из нескольких блоков ("Политика", "В России", "Спорт", "Здоровье и фитнес", "Путешествия" и т.д.), которые пользователь можно располагать по своему усмотрению.

К примеру, если пользователь интересуется экономикой, он может переместить раздел "Финансы" на самый верх, а "Стиль жизни" и "Еда" — скрыть. Если же его больше привлекают кино и музыка, он может расположить блоки "Развлечения", "Музыка" и "Видео" в нужной последовательности. Настроенные предпочтения отобразятся во всех версиях MSN, вне зависимости от используемого устройства.

Как сообщили Вестям.Хайтек в пресс-службе, пока что новый MSN доступен в виде предварительной версии. Ознакомиться с ней можно по ссылке preview.msn.com.

Разработчик Windows отказался от самостоятельного производства контента. Его будет поставлять более чем тысяча партнеров (The New York TImes, The Wall Street Journal, Le Monde и т.д.). Суммарная аудитория MSN превышает 425 миллионов человек из 57 стран мира. В России Microsoft сотрудничает с такими компаниями, как ВГТРК, ИТАР-ТАСС, Интерфакс, Sports.ru и др.
 
Владельцам Windows-смартфонов мобильное приложение MSN уже доступно. Версии для iPhone и Android-устройств планируются к запуску "в ближайшее время", сказали в компании.

Источники: пресс-служба Microsoft