Beats выпустила первый продукт после сделки с Apple

Производитель аудиотехники Beats Electronics, который в августе был куплен Apple за 3 миллиарда долларов, анонсировал свой первый продукт после поглощения. Им стали Solo2 Wireless — беспроводная версия накладных наушников Solo2 с поддержкой Bluetooth, выпущенных в июне.

Производитель аудиотехники Beats Electronics, который в августе был куплен Apple за 3 миллиарда долларов, анонсировал свой первый продукт после поглощения. Им стали Solo2 Wireless — беспроводная версия накладных наушников Solo2 с поддержкой Bluetooth, выпущенных в июне.

Информация о новинке "утекла" на прошлой неделе (источником послужил документ, опубликованный на сайте Федеральной комиссии США по связям (FCC)), теперь она подтверждена официально. Продажи Solo2 начнутся позднее в этом месяце. Заказать наушники можно будет как на Apple.com, так и в некоторых других онлайн-магазиназ. Стоимость — почти 300 долларов.

Также Beats заявила о выпуске "королевского издания" (Royal Edition) проводных Solo2. Главные отличия: новая окраска наушников и отделка из сатина. Купить эту модель можно будет примерно за 200 долларов.

Согласно исследованию рынка, проведенному компанией NPD, Solo лидируют на мировом рынке наушников. Беспроводная модель должна помочь Beats развить успех. У Bluetooth-версии предусмотрены кнопки (на чашках) для пропуска треков, регулировки звука и паузы/воспроизведения, а емкости встроенной батареи должно хватить на 12 часов беспрерывного прослушивания музыки. Когда заряд кончится, к "ушам" можно подключить кабель со встроенным микрофоном и пультом ДУ.

Несмотря на то что Solor2 Wireless вышли после официальной сделки с Apple, они, скорее всего, создавались без участия компании Тима Кука. Неясно, будет ли на них нанесена какая-либо маркировка нового владельца.

Источник: TechCrunch