Opera сменила логотип

Норвежская компания Opera Software провела ребрендинг и обновила логотип в виде трехмерной буквы O. Разработчики одноименного браузера пояснили, что Opera, расширяя линейку продуктов и сервисов, уже вышла за рамки исключительно софтверной компании, и сегодня является интернет-компанией.

Норвежская компания Opera Software провела ребрендинг и обновила логотип в виде трехмерной буквы O. Разработчики одноименного браузера пояснили, что Opera, расширяя линейку продуктов и сервисов, уже вышла за рамки исключительно софтверной компании, и сегодня является интернет-компанией. Чтобы отразить эти изменения, норвежцы решили убрать слово Software из лого.

"Мы представляем себе новый логотип Opera как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное "O" символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!", — объяснили в компании, добавив, что сервисами Opera пользуются более миллиарда человек по всему миру. 

Первыми новый дизайн и обновленная иконка O появятся во флагманском продукте компании, браузере Opera Mini для платформы iOS. Во всех остальные продукты Opera их будут внедрять в течение следующих нескольких месяцев. В частности, в Opera и Opera Mini для Android-устройств и Opera для ПК новый бренд появится "буквально через несколько обновлений". "Вскоре после этого мы изменим иконки и лого в нашем приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других приложениях", — сказали в компании.

Разработка нового фирменного стиля Opera велась целый год. Им занималась креативная команда самой компании и два независимых агентства — британское DixonBaxi и норвежское Anti, сообщили в Opera.

Источник: пресс-служба Opera