Слух: Yahoo хочет купить Foursquare

Yahoo ведет переговоры о покупке Foursquare, разработчика приложений для поиска в округе мест с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, а также для "отметок" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и других заведениях. Потенциальная сделка оценивается в 900 миллионов долларов.

Yahoo ведет переговоры о покупке Foursquare, разработчика приложений для поиска в округе мест с высоким рейтингом, отзывами и рекомендациями, а также для "отметок" в кафе, ресторанах, кинотеатрах и других заведениях. Потенциальная сделка может оказаться одной из самых дорогих, которые заключиала Марисса Майер на посту главы компании.

Как сообщает сайт TechCrunch со ссылкой на информированные источники, интернет-концерн может заплатить за Foursquare около 900 миллионов долларов. При этом один из осведомителей рассказал, что сделка уже завершена, а сторонам остается только согласовать детали.

Всего Foursquare привлекла от инвесторов 162 миллиона долларов. Последний на сегодняшний день раунд был закрыт в феврале 2014 года, когда весь стартап был оценен примерно в 600 миллионов долларов.

Foursquare, запустившаяся в 2009 году, была одной из самых популярных в мире социальных сетей. Однако после того как аналогичную функцию чекинов внедрили конкуренты (в особенности Facebook (запрещена в РФ) в 2010-м), геосоцсеть быстро утратила актуальность и растеряла значительную часть аудитории.

В 2014 году компания попыталась вернуть былые позиции, разделив свой сервис на две части: Swarm (для отметок в кафе и прочих местах) и основной клиент для поиска интересных мест поблизости. Foursquare смог удержаться в топ-25 приложений для путешествий в американском App Store (данные App Annie), тогда как популярность Swarm неуклонно снижается. Сейчас программа занимает 146 место среди социальных сетей.

Источник: TechCrunch