Самый популярный интернет-магазин "прописался" в России

Китайская Alibaba Group, владеющая самым популярным по итогам 2014 года у россиян международным онлайн-магазином AliExpress, открыла представительство в России. ООО “Алибаба.ком” будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса компании в нашей стране.

Китайская Alibaba Group, владеющая самым популярным по итогам 2014 года у россиян международным онлайн-магазином AliExpress, открыла представительство в России. ООО “Алибаба.ком” будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса компании в нашей стране.

Как сообщает “Коммерсант”, российское представительство Alibaba Group было зарегистрировано 15 мая. Его руководителем стал Марк Завадский, при этом он сохранит свою должность директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ. “Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России”, — приводит газета слова Завадского.

Читайте также: на Павла Дурова напали американские гопники

Основанная в 1999 году компания Alibaba Group занимается интернет-торговлей, а также разработкой технологий для электронной коммерции и созданием онлайновых торговых площадок. Помимо AliExpress группе принадлежат розничные порталы Taobao, Tmall.com, B2B-площадка Alibaba.com, а также платежная система Alipay. По итогам крупнейшего в истории IPO осенью 2014 года alibaba Group привлекла без малого 25 млрд долларов, а на данный момент капитализация компании составляет порядка 222,9 млрд долларов.

Ориентированный на продажи за пределами Китая онлайн-магазин AliExpress стал в минувшем году самой популярной площадкой такого рода у россиян. В среднем во втором полугодии 2014 года им пользовались 15,6 млн россиян в месяц. Для сравнения, у eBay этот показатель составил 3,7 млн, а у Amazon - 1,4 млн. При этом, если верить аналитическому инструменту SimilarWeb, исследующему трафик сайтов, российская аудитория является для площадки второй по значимости после американской (9,91% трафика против 10,68% у США).

Источник: “Коммерсант”