vestihitech Читайте нас в Telegram

Традиционные агрегаторы новостей - Google News, Яндекс.Новости и т.п. - хороши тем, что дают посетителям ознакомиться с картиной дня. Однако с персонализацией у них плохо - нужно либо долго что-то настраивать руками, либо выбирать определенный раздел, и то нет гарантии, что предложенные новости будут вам интересны.

В «Яндексе» разработали агрегатор нового типа, способный предлагать читателям новости на основе тех СМИ и тем, которыми они чаще всего интересуются. Эксперимент размещен по адресу zen.yandex.ru, требует наличия учетной записи «Яндекса» и работает только в мобильных браузерах.

После входа со своим логином и паролем от сервисов российского поисковика пользователь видит экран с названиями наиболее часто посещаемых им интернет-изданий и кнопку «Поехали». После нажатия на нее отображается бесконечная лента рекомендованных статей, из которой можно исключать либо отдельные материалы, либо предложения от конкретного СМИ.

О запуске нового проекта рассказала в своем Facebook руководитель отдела портальных и мобильных сервисов «Яндекса» Вера Лейзерович. В комментариях к записи она уточнила, что проект работает в «алфа-бета» режиме. Многие, попытавшись воспользоваться сервисом, сделать этого не смогли - «Дзен» сообщил, что у него «недостаточно данных» для анализа. Кроме того, пока что верстка агрегатора рассчитана лишь на смартфоны.

Источник