Японский производитель Casio, который в 70-х годах один из первых начала выпускать наручные часы со встроенным календарем и калькулятором, заявил о намерении выйти на рынок "умных" часов. По словам президента компании Казухиро Касио, "доступная и практичная" новинка увидит свет в марте следующего года. Первыми ее смогут купить жители в Японии и США.

Стоить устройство будет примерно столько же, сколько базовая модель Apple Watch — в районе 350–400 долларов. Гаджет будет ориентирован на мужчин, увлекающимся спортом и активным отдыхом, сказал Касио в интервью The Wall Street Journal.

В 2000-х Casio уже пыталась оснастить "умными" функциями линейку ударопрочных и водонепроницаемых часов G-Shock. Некоторые из них комплектовались модулем Bluetooth и могли отображать простые уведомления. Компания, однако, была вынуждена отказаться от этих продуктов, так как "продавались они не очень хорошо", признался Касио.

Casio также выпускает цифровые фотокамеры, калькуляторы, мобильные терминалы и аудиооборудование. На часы приходится примерно половина выручки производителя.

Сейчас рынок "умных" часов в основном представлен Apple Watch и устройствами с Android Wear. По прогнозу исследовательской фирмы IHS, к концу 2015 года доля i-компании составит 56%. Тем не менее, полагают аналитики, к 2020 году она сократится до 38% под давлением конкурирующей платформы Google. IHS оценивает, что весь рынок вырастет с 3,6 миллиона устройств, поставленных в 2014-м, до 101 миллиона к 2020 году.

Источник: The Wall Street Journal