Microsoft выделит $500 тысяч на научные проекты для очков HoloLens

Microsoft анонсировала программу, направленную на изучение областей применения "голографических" очков Hololens. К участию в ней приглашаются университеты, научно-исследовательские институты и некоммерческие организации, расположенные в США. Суммарный объем субсидий составит полмиллиона долларов.

Компания Microsoft анонсировала программу, направленную на изучение областей применения "голографических" очков Hololens. К участию в ней приглашаются университеты, научно-исследовательские институты и некоммерческие организации, расположенные в США. Суммарный объем субсидий составит полмиллиона долларов.

Конкурсанты смогут претендовать на один из пяти грантов по $100 тысяч каждый. Им также раздадут по два комплекта футуристического гаджета. Прием заявок закончится 5 сентября, а имена победителей объявят 6 октября.

Так, Microsoft не хочет ограничивать область применения VR-очков только играми дополненной реальности. Цель программы — изучить другие сферы, где могут пригодиться HoloLens. В качестве примера компания примела проекты по визуализации данных или созданию 3D-моделей для обучения медицинских работников.

HoloLens были представлены в конце января, вместе с операционной системой Windows 10. Они предназначены для просмотра так называемых "голограмм" Windows Holographic — виртуальных объектов, вплетенных в реальный мир. Гаджет обладает собственным процессором, графическим чипом, акустической системой и массой датчиков, провода или компьютер ему не нужны. 

Применений такому устройству может быть множество. Надев очки, пользователь сможет видеть перед собой, к примеру, "парящего" в воздухе собеседника в Skype, прогноз погоды или виртуальный телевизор с трансляцией футбольного матча. Вокруг "голограмм" можно не только ходить и наблюдать их с разных ракурсов, но и взаимодействовать с ними — перемещать, растягивать, уменьшать или вовсе убирать из поля зрения. Чем "умные" очки Microsoft лучше Google Glass и Oculus Rift, вы можете узнать из нашего обзора.

Источник: Microsoft Research