Facebook: LOL вышел из моды

Акроним LOL (laughing out loud, на интернет-сленге выражающий эмоцию громкого смеха) постепенно уходит в прошлое. Согласно исследованию, проведенному социальной сетью Facebook (запрещена в РФ), чаще всего американцы выражают смех при помощи фразы haha ("ха-ха").

Акроним LOL (laughing out loud, на интернет-сленге выражающий эмоцию громкого смеха) постепенно уходит в прошлое. К такому выводу пришла социальная сеть Facebook (запрещена в РФ), проанализировав публичные записи и комментарии, оставленные пользователями из США в мае. Согласно исследованию, чаще всего (51,4%) американцы выражают смех при помощи фразы haha ("ха-ха"). В 33,7% случаев они ставят Emoji-смайлики, в 13,1% — пишут слово hehe ("хе-хе").

LOL обнаружилось всего в 1,9% постов. Сокращение, популярное в начале 2000-х, в основном пишут пользователи в возрасте около 30 лет и старше, сказали аналитики Facebook, тогда как подростки все чаще "смеются в Интернете" при помощи слова haha или ставят веселые эмодзи.

Частота использования фраз, выражающих хохот, сильно разнится в зависимости от пола и штата. Мужчины, как правило, передают смех фразами haha или hehe, в то время как женщины предпочитают словам смайлики. Кроме того, "haha и hehe больше популярны на западном побережье, эмодзи — излюбленное оружие на Среднем Западе, а южные штаты любят lol", выяснили в Facebook.

Отметим, что в выборку Facebook попали только публичные посты. Личные сообщения, которыми пользователи социальной сети обмениваются напрямую, в исследования включены не были и не изучались.

Источник: Telegraph