Samsung озвучила цену и дату релиза "умных" часов Gear S2

Компания Samsung объявила стоимость и дату старта продаж "умных" часов Gear S2. В США новинку можно будет купить начиная с завтрашнего дня, 2 октября. "Обычная" модель S2 обойдется в 299 долларов, "классическая", S2 Classic, — в $349.

Компания Samsung объявила стоимость и дату старта продаж "умных" часов Gear S2. В США новинку можно будет купить начиная с завтрашнего дня, 2 октября. "Обычная" модель S2 обойдется в 299 долларов, "классическая", S2 Classic, — в $349.

Gear S2 были представлены в конце августа, однако о релизе и стоимости часов долгое время ничего не было известно. Аппарат оснащается круглым 1,2-дюймовым дисплеем Super AMOLED (360х360 пикселей, плотность — 302 точки на дюйм), 2-ядерным процессором, 512 МБ оперативной и 4 гигабайтами внутренней памяти.

Подобно Gear S и Gear 2, которые Samsung выпустила в прошлом, Gear S2 работает на Tizen — проприетарной операционной системе корейского производителя. К главной особенности новой модели относится вращающийся безель (окружность по центру корпуса часов) — аналог колесика в Apple Watch. Ободок служит той же цели, что "цифровая корона": он позволяет прокручивать экран и может использоваться для навигации по интерфейсу.

Помимо крутящегося безеля, Gear S2 комплектуются двумя кнопками — Home ("Домой") и Back ("Назад") для "более точного и удобного способа получить доступ к оповещениям и приложения", сказали в Samsung.

Аппарат выйдет в двух версиях: Gear S2 и Gear S2 Classic. "Классический" вариант, с кожаным ремешком и черной отделкой, больше похож на традиционные часы, тогда как "обычный" (с темно-серым корпусом и ремешком либо серебряной "тушкой" и белым браслетом) — более современный. Емкости литий-ионной батареи (250 мА*ч) хватит на трое суток. Часы можно будет подзаряжать без проводов.

В целом, функции Gear S2 делают устройство Samsung достойным конкурентом Apple Watch. К тому же, гаджет корейского производителя стоит дешевле самых простых "яблочных" часов: 299 долларов против $349.

Стоимость новинки сопоставима с продукцией на Android Wear. Для сравнения, Moto 360, одна из самых популярных моделей, в США продается за 300 долларов, LTE-версия LG Urbane — за $349.

Источник: VentureBeat