Российская компания "Яндекс" выпустила лончер Yandex Launcher для низкобюджетных Android-смартфонов. Новый продукт нацелен на латиноамериканский рынок, где такие устройства очень распространены. Более того, жители региона "стремятся попробовать что-то новое больше, чем где-либо еще", сказали изданию TNW в пресс-службе компании.

От других лончеров Yandex Launcher отличается рядом особенностей. Первая — это возможность объединять приложения в группы по цвету иконок или категории магазина Google Play. Список с категориями размещается над экраном с программами и может быть настроен по усмотрению пользователя. Если выбрать одну из категорий, "Яндекс.Лончер" посоветует другие похожие приложения. В компании говорят, что такая же рекомендательная технология, которая со временем становится только "умнее", применяется и в других продуктах интернет-поисковика, например в "Яндекс.Радио".

Еще одна "фишка" Yandex Launcher — это экран быстрого доступа Quick Access, открывающийся при нажатии на поисковую строку или при свайпе вниз с любого места дисплея. На нем отображаются часто запускаемые приложения, веб-сайты, а также контакты из адресной книги.

К основному недостатку лончера журналисты TNW отнесли ограниченные возможности кастомизации. Пользователи, например, не могут изменить число иконок на экране, расстояние между ними или удалить с них лейблы.

Yandex Launcher "весит" сравнительно мало (6,5 МБ), а загрузить его в настоящее время могут только жители стран Латинской Америки. Российским пользователям, при попытке зайти на промо-страницу, показывается сообщение: "Увы, Яндекс.Лончер пока недоступен в вашей стране. Чтобы узнать о запуске, оставьте адрес электронной почты".

Источник: The Next Web