Apple хочет, чтобы ее телеприставка нового поколения стала привлекательнее для российских пользователей. Компания ведет переговоры с отечественными онлайн-кинотеатрами и видеосервисами о создании приложений для устройства, которое должно поступить в продажу до конца года.
Источники “Коммерсанта” называют среди сервисов, с которыми ведутся переговоры, ivi.ru, Okko, Nemo TV, Ayyo, Megogo и Amediateka. В большинстве названных компаний отказались официально прокомментировать эту информацию. Собеседник в одной из них подтвердил газете, что разработка приложения под Apple TV действительно ведется.
Читайте также: Apple показала “будущее телевидения”
Как рассказал изданию источник, знакомый с ходом переговоров, приложения российских видеосервисов для новой Apple TV могут иметь более широкие возможности, чем их нынешние версии для основных мобильных платформ и “умных” телевизоров.
Приставка Apple TV, несмотря на ее новизну и немногочисленность пользователей, тем не менее, интересна онлайн-кинотеатрам из-за высокой платежеспособности ее владельцев. Приобретающий телеприставку Apple человек, скорее всего, уже владеет iPhone или iPad и не видит проблемы в том, чтобы добросовестно платить за контент.
Приставка Apple TV нового поколения, работающая на новой платформе tvOS, была представлена одновременно с новыми iPhone 6s 9-го сентября. Устройство получило мощную начинку, пульт со стеклянным тачпадом и поддержкой голосового управления. Новинка позволяет не только воспроизводить видео из самых различных источников и выводить его на любые телевизоры и проекторы, но и играть в игры, и даже совершать покупки в интернет-магазинах. устройство, как ожидается, поступит в продажу в ноябре по цене от 149 долларов.
Источник: “Коммерсант”