Производитель YotaPhone ориентируется на Китай вместо США

Генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов в интервью, опубликованном Bloomberg, рассказал, что считает рынок Китая более перспективным для компании, чем рынок США. Со временем половину обьема своих зарубежных продаж компания планирует осуществлять на китайском рынке.

Генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов в своем интервью, опубликованном агентством Bloomberg, рассказал, что считает рынок Китая более прибыльным для компании, чем рынок США. Как передает ТАСС, со временем половину обьема своих зарубежных продаж компания планирует осуществлять на китайском рынке. 

"Мы смотрим на Китай и США и понимаем, что в данное время у нас больше шансов добиться успеха со смартфоном YotaPhone 2 в Китае, нежели в США", - отметил Мартынов. Он отметил, что после того, как глава российского государства Владимир Путин подарил YotaPhone председателю КНР Си Цзиньпину, у компании появилось большое количество поклонников в Китае. 

Yota Devices планирует реализовать более 1 млн YotaPhone 3 в течение основного цикла продаж, сроки которого не уточняются. Для сравнения, основной цикл продаж у YotaPhone 1 длился с декабря 2013 года по май-июнь 2014. За это время было продано 40 тысяч устройств. 

Старт продаж YotaPhone 3, о котором пока не известно никаких деталей намечен на середину 2016 года. Напомним, что не так давно, в начале октябре этого года китайский инвестхолдинг REX Global инвестировал в развитие бизнеса Yota Devices 50 млн долларов и подписал соглашение о вхождении в капитал компании, приобретя долю фонда Telconet за 100 млн долларов. Таким образом, китайцы стали контролирующим акционером компании.

Источник: ТАСС