Аналитики назвали 10 самых популярных приложений года

Маркетинговое агентство Nielsen составило топ-10 самых популярных приложений уходящего года в США, на самом крупном рынке смартфонов. Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент социальной сети Facebook (запрещена в РФ). По подсчету аналитиков, в среднем им пользуются 126 миллионов человек.

Маркетинговое агентство Nielsen составило топ-10 самых популярных приложений уходящего года в США, на самом крупном рынке смартфонов. Как и в 2014-м, верхнюю строчку занял официальный клиент социальной сети Facebook (запрещена в РФ). По подсчету аналитиков, в среднем им пользуются 126 миллионов человек.

Самой быстрорастущей программой 2015-го оказалась еще одна разработка компании Марка Цукерберга — мессенджер Messenger (3-я строчка, 96,4 миллиона пользователей), который прибавил 31%. На росте его популярности сказалось то, что Facebook в 2014 году отделила функцию чата от основного клиента, заставив пользователей переписываться в отдельном приложении.

Второе место по популярности на смартфонах американцев занял YouTube (97,6 млн). Следом расположились еще четыре приложения от Google: Google Search (95 млн), Google Play (89,7 млн), Google Maps (87,7 млн) и Gmail — Email from Google (75,1 млн). 8 строчку заняла "визуальная соцсеть" Instagram (запрещена в РФ) (55,4 млн, прирост за год — 23%), 9-ю — новый музыкальный сервис Apple Music (54,5 млн, +26%), который начал работу в июне, а десятую — карты Apple (46,5 млн).

Американцы, по данным Nielsen, предпочитают пользоваться Android-устройствами. Эта "операционка" заняла 52,6% рынка (данные III-й квартал 2015 года). Ее ближайший преследователь, iOS, уступает примерно 10% (42,7%). Мобильная платформа Microsoft заняла 2,8%, BlackBerry — 0,7%.

Источник: TechCrunch