СМИ: "китайский Netflix" собрался в Россию

В России может появиться еще один зарубежный онлайн-кинотеатр, на этот раз – китайский. Как пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, китайская компания LeEco этим летом может открыть собственный видеосервис, либо приобрести какого-либо из локальных игроков.

На российском рынке может появиться еще один зарубежный онлайн-кинотеатр, на этот раз – китайский. Как пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, китайская компания LeEco этим летом может открыть собственный видеосервис, либо приобрести какого-либо из локальных игроков. Кроме того, компания рассматривает возможность поставок в Россию своих смартфонов.

Объем первоначальных инвестиций LeEco в российский запуск, по словам одного из источников, могут составить довольно внушительную сумму – более 100 млн долларов. Руководить российским подразделением компании могут быть назначены ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD.com Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию.

Ранее известная как LeTV, LeEco запустила свой стриминговый сервис с Китае в 2004 году. Титул «китайского Netflix» она получила в прессе за обширную библиотеку – более 100 эпизодов сериалов и 5 тысяч фильмов. LeEco утверждают, что ежедневно ее онлайн-кинотеатром пользуются 50 млн человек, а хотя бы раз в месяц – 750 млн. Что касается телефонов, то их LeEco, помимо Китая, продает в Индии и даже в США. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет порядка около $17 млрд, а выручка в минувшем году достигла около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

Напомним, в начале этого года самый известный в мире онлайн-кинотеатр – американский Netflix – заявил о выходе на 130 новых рынков, в число которых вошла и Россия. Однако скудный ассортимент доступного на русском языке контента вкупе с довольно высокими ценами не способствуют популярности сервиса в нашей стране.

Источник: «Коммерсант»