Google откажется от Flash-рекламы

Компания Google забила еще один гвоздь в крышку гроба технологии Adobe Flash, которая ранее широко использовалась для вывода мультимедийного содержимого в браузерах. С 30 июня 2016 года интернет-поисковик перестанет принимать объявления, основанные на Flash.

Компания Google забила еще один гвоздь в крышку гроба технологии Adobe Flash, которая ранее широко использовалась для вывода мультимедийного содержимого в браузерах. С 30 июня 2016 года интернет-поисковик перестанет принимать объявления, основанные на Flash. Показ Flash-рекламы продлится до 2-го января 2017-го, после чего сети Display Network and DoubleClick Digital Marketing будут полностью переведены на более совершенный стандарт HTML5.

Речь, однако, идет о статических баннерах. Анимированной рекламы запрет Google пока не коснется.

Google — один из многих крупных игроков интернет-рынка, выступающих против Flash. Ярым противником технологии Adobe, напомним, был основатель Apple Стив Джобс, который критиковал Flash за медлительность, быстрый расход заряда аккумулятора и непригодность для сенсорных дисплеев. В результате применение Flash в "яблочной" продукции было заблокировано.

В сентябре прошого года браузер Chrome начал блокировать некоторую Flash-рекламу, а Mozilla — разработчик Firefox — пообещала устранить поддержку плагина Adobe к концу 2016-го. От Flash дистанцируется и сама Adobe, которая недавно переименовала Flash Professional, инструмент для создания Flash-контента, в Adobe Animate.

Плагины Adobe Flash известны своей нестабильностью, а также регулярно обнаруживаемыми в их системе безопасности уязвимостями. Видео в формате HTML5 способны воспроизводить все актуальные версии основных популярных браузеров без установки дополнительных плагинов. 

Источник: Engadget