Рекламная технология Snapchat распознает объекты на фото

"Эфемерный" мессенджер Snapchat запатентовал рекламный механизм, который будет распознавать объекты на фотографиях для обслуживания спонсорских фильтров. Новая технология определит, что изображено на "снэпах", и предложит пользователю наложить поверх картинки стикер или фильтр от рекламодателя.

"Эфемерный" мессенджер Snapchat запатентовал рекламный механизм, который будет распознавать объекты на фотографиях для обслуживания спонсорских фильтров. Новая технология определит, что изображено на "снэпах", и предложит пользователю наложить поверх картинки стикер или фильтр от рекламодателя.

Как уточняет The Verge, компания подала патентную заявку еще в январе прошлого года, а ранее в этом месяце она была опубликована на сайте Бюро США по патентам и торговым маркам (USPTO). Систему можно назвать дополнением к геофильтрам Snapchat, которые позволяют наложить кастомный фильтр в зависимости от местоположения. Обычные пользователи могут стилизовать фото бесплатно, а рекламодатели, которые хотят создать фильтр для продвижения продукта или бренда, должны заплатить.

К примеру, если новый механизм Snapchat "увидит" на снимке чашку кофе или меню, он предложит пользователю разместить рядом стикер от кофейного бренда или ресторана. Кроме того, в патентной заявке упоминается автоматизированная система аукционов, которая позволит рекламодателям делать ставки и выкупать права на определенные объекты.

Спонсорские фильтры — это очередной маркетинговый инструмент, который может помочь Snapchat существенно нарастить выручку к следующему году. Как отмечалось в докладе для инвесторов, утекшем в Сеть некоторое время назад, в 2017-м компания намерена заработать от $500 миллионов до $1 миллиарда (при этом в 2015 году она выручила "всего" $59 миллионов).

Источник: The Verge