Facebook показала собственную бот-платформу

На конференции F8 компания Facebook (запрещена в РФ) предоставила сторонним разработчикам доступ к новым инструментам, при помощи которых они смогут создавать чат-ботов для Messenger. Виртуальные помощники могут использоваться для автоматизированной консультации по продуктам, заказа продуктов и услуг.

На конференции F8, открывшейся сегодня в Сан-Франциско, компания Facebook (запрещена в РФ) предоставила сторонним разработчикам доступ к новым инструментам, при помощи которых они смогут создавать чат-ботов для Messenger. Виртуальные помощники могут использоваться для автоматизированной консультации по продуктам, справок, заказа продуктов и услуг, показа изображений и другого контента.

По словам главы соцсети Марка Цукерберга, комбинация алгоритмов обработки естественного языка и искусственного интеллекта позволяет сделать процесс разговора с чат-ботами неотличимым от общения с настоящими людьми. Платформа Bots on Messenger с Send/Receive API позволяет отправлять пользователям не обычный текст, а интерактивные сообщения с изображениями, ссылками, кнопками и другими элементами, с которыми можно взаимодействовать.

Переписываясь с роботом, пользователь сможет мгновенно забронировать столик в ресторане или в любой момент купить понравившийся продукт, перелистывая каталог товаров. В число первых партнеров Facebook вошли служба доставки цветов 1-800 Flowers и телеканал CNN. 1-800 Flowers позволит заказать букет, просто сообщив чат-боту имя друга, а у робота CNN можно будет попросить персональную подборку новостей, отвечающую интересам конкретного пользователя.

Live Video API позволит разработчикам встраивать "живые" видеотрансляции из Facebook в другие приложения, как Periscope в Twitter. Также компания открыла публичный доступ к кнопке Save on Facebook ("Сохранить на Facebook"), которая позволяет откладывать интересные материалы, встретившиеся в Сети, чтобы просмотреть их позже. Сохраненный контент можно открыть на любом устройстве, с которого есть доступ к приложению или веб-версии соцсети. Первой кнопку Save можно будет увидеть на сайтах Overstock и Product Hunt.

Помимо этого, на F8 была показана новая профессиональная 360-градусная камера — Surround 360. Прибор оборудован 17 3D-объективами (4 мегапикселя каждый), которые могут захватывать видео в разрешении 8K. При этом, в отличие от аналогов, отснятый материал практически не требует постобработки. Новинка будет продаваться за $30 тысяч.

Источник: TechCrunch