Facebook тестирует новую "реакцию"

Социальная сеть Facebook (запрещена в РФ) приурочит запуск новой "реакции" — альтернативы кнопке Like — ко Дню матери, который отмечается во второе воскресенье мая. Новая пиктограмма в виде цветка, сказали в компании, будет доступна временно "на некоторых рынках" и исчезнет после окончания праздника.

Социальная сеть Facebook (запрещена в РФ) приурочит запуск новой "реакции" — альтернативы кнопке Like — ко Дню матери, который отмечается во второе воскресенье мая. Новая пиктограмма в виде цветка, сказали в компании, будет доступна временно "на некоторых рынках" и исчезнет после окончания праздника.

Первые "реакции", набор из шести смайликов, Facebook ввела весной. В дополнение к привычному значку Like, изображающему поднятый вверх палец, пользователи могут точнее выразить свое отношение к той или иной публикации, поставив сердечко (Love), выразить эмоцию смеющимся (Haha), удивленным (Wow), грустным (Sad) или злым (Angry) смайликом.

Новые эмодзи отображаются под записью внизу, рядом со счетчиком количества комментариев и нажатий Like. Для того чтобы выбрать один из значков, нужно зажать кнопку "лайк". Вместо счетчика "лайков" соцсеть показывает общее количество "реакций".

Изначально в состав "реакций" был включен еще один, шестой эмодзи, который позволял отреагировать на пост радостным восклицанием (Yay — "здорово!" или "классно!"). Тем не менее, Facebook решила от него отказаться, поскольку не во всех странах понимали его значения. 

Новый значок станет первой временной "реакцией" Facebook за три месяца. После праздника поставить изображение цветка будет нельзя, но оно по-прежнему будет отображаться под каждой записью.

Источник: The Verge