vestihitech Читайте нас в Telegram

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon объявил о запуске собственного видеосервиса. Пользователи Video Direct — прямого конкурента YouTube — могут загружать на сайт видео и зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях. Видеохостинг открыт всем владельцам аккаунта Amazon.

Любой ролик можно отметить как доступный для бесплатного просмотра, взятия напрокат, через подписной канал либо открытый только подписчикам платного сервиса Prime. Как и Google, Amazon оставляет себе 45–50% выручки от показов рекламы, а остальное перечисляет авторам видео.

Компания будет стремиться привлечь новых клиентов именно за счет бесплатного видео. Зрителям Video Direct, например, она сможет предлагать оформить подписку на Prime (за $99 в год), купить музыку, фильмы и другой контент, а также заказать товары в интернет-магазине. "Думайте о нем как о троянском коне, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром", — сказал главный консультант Manatt Digital Media Ventures Питер Ксати.

Video Direct не накладывает никаких ограничений на тематику видео — главное, чтобы контент был оригинальным или пользователь владел на него правами. Тем не менее, Amazon оставляет за собой право удалить любой ролик, который она сочтет неприемлемым. Видео, содержащие нецензурную лексику или порнографию, будут блокироваться автоматически.

Первые ролики на Video Direct уже загрузили производитель игрушек Mattel, медиаконгломерат Condé Nast Entertainment и сайт Mashable. Доступ к видеохостингу можно получить через мобильное приложение Amazon, телеприставки, такие как Roku, а также веб-интерфейс.

Источник: The Wall Street Journal