vestihitech Читайте нас в Telegram

Компания Eero, выпускающая домашние устройства Wi-Fi, которые задействуют несколько точек доступа для улучшения покрытия, во вторник объявит о привлечении венчурного капитала в размере $50 миллионов. Помимо этого, на следующей неделе стартап объявит о сотрудничестве с Best Buy, которое откроет его продукции дорогу к онлайн-магазину BestBuy.com и полутысяче розничных магазинов в США.

Привлеченные средства и партнерство с одной из крупнейших торговых сетей помогут Eero нарастить производственные мощности и расширить каналы продаж. Соучредитель и глава Eero Ник Уивер не раскрыл, как много "усилителей" домашнего Wi-Fi продала его компания, однако в конце февраля она выполнила все оформленние предзаказы, отправив покупателям 25 тысяч устройств. 

Читайте также: Роутер Portal обещает избавить от проблем с Wi-Fi

Уивер также подчеркнул, что Eero выпускает программные обновления практически каждую неделю, которые не только помогают поднять быстродействие беспроводной сети, но и добавляют новые функции (позволяя, к примеру, одному человеку управлять несколькими сетями). До соглашения с Best Buy продукция компании продавалась в основном через собственный интернет-магазин и Amazon.

В штаб-квартире Eero, находящейся в Сан-Франциско, работает около 100 человек, причем больше половины сотрудников занято в разработке. Уивер добавил, что к совету директоров компании скоро присоединится Марк Сигел, бывший директор производителя "умных" камер Dropcam.

Источник: Fortune