Интернет-кинотеатр поставит компьютерное зрение на службу рекламе

Онлайн-кинотеатр Megogo внедряет распознавание образов в потоковом видео, основанное на компьютерном зрении и нейронных сетях, чтобы предложить рекламодателям новые возможности. С помощью этой технологии рекламу товара можно будет показывать в момент появления в кадре аналогичного предмета.

Онлайн-кинотеатр Megogo внедряет распознавание образов в потоковом видео, основанное на компьютерном зрении и нейронных сетях, чтобы предложить рекламодателям новые возможности. С помощью этой технологии рекламу товара можно будет показывать в момент появления в кадре аналогичного предмета.

Сама идея распознавать образы в потоковом видео уже не нова, ей более 10 лет и до сих пор она не была востребована на рынке. Как рассказали газете "Коммерсант" в Megogo, онлайн-кинотеатр проведет "глубокий анализ видеоконтента с использованием компьютерного зрения и нейронных сетей" с расчетом "интегрировать рекламу в показ в конкретных жизненных обстоятельствах". Например при просмотре фильма, где героини одеты в красное, система покажет зрителям видеоролик с рекламой производителя одежды, которому требовалась именно эта целевая аудитория. 

В Megogo пропустили 35-37 тысяч единиц видео через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток (тегов). По ним "с высокой степенью вероятности определяются предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильмов и передач", рассказали в компании. Новая технология позволит увеличит эффективность рекламы. Планируется, что к осени она станет доступна для рекламодателей на территории СНГ. 

Источник: "Коммерсант"