Социальная сеть Facebook решила положить конец давним спорам двух абсолютно разных психологический категорий — кошатникам и собачникам, как правило, недружелюбно настроенным по отношению друг к другу. Изучив выборку из 160 тысяч аккаунтов в США, инженеры компании выявили отличия характеров любителей домашних питомцев.

Читайте также: Новый сайт составит психологический портрет на основе "лайков" в Facebook

Результаты исследования, в целом, не расходятся с устоявшимися стереотипами. Люди, предпочитающие собак, более склонны к общению и легки на подъем, в то время как те, кому нравятся кошки, чаще одиноки. Как выяснилось по анализу эмоциональной окраски слов, указанных в "статусах" Facebook, владельцы представителей семейства кошачьих чаще жалуются на жизнь, пишут о том, как устали или расстроены, тогда как собачники обычно выражают радостное волнение или гордость за что-либо.

Читайте также: Психологи: зависимость от соцсетей повышает риск депрессии втрое

Впрочем, выяснили в Facebook, кошатники более разборчиво относятся к выбору друзей, предпочитая качество количеству. Также, в отличие от любителей собак, их чаще приглашают на различные мероприятия. Кроме того, судя по выставленным "лайкам", кошатники обладают более тонким вкусом относительно того, что касается кино и телевидения, нежели собачники.

Первым, к примеру, нравятся такие фильмы, как "Хоббит", "На игле", "Дивный новый мир" и "Заводной апельсин", а вторым — "Пятьдесят оттенков серого", "Шаг вперед", "Мальчишник в Вегасе", "Марли и я". Что касается литературы, то кошатники больше любят классическую "художку" и научную фантастику, в то время как собачники склонны к чтению бестселлеров и модных книг.

Источник: Facebook