Смарт-наушники Doppler "вырежут" лишние звуки, оставив важное

Компания Doppler Labs заключила контракты с баскетбольной командой Кливленд Кавальерс, Нью-Йоркским филармоническим оркестром и музеями изобразительного искусства в Сан-Франциско по использованию беспроводных наушников Here One на их мероприятиях.

Компания Doppler Labs заключила контракты с баскетбольной командой Кливленд Кавальерс, Нью-Йоркским филармоническим оркестром и музеями изобразительного искусства в Сан-Франциско по использованию беспроводных наушников Here One на их мероприятиях. Инновационные "затычки", впервые представленные весной, анализируют внешний шум, что позволяет им приглушать, смешивать с музыкой либо вовсе блокировать любые посторонние звуки.

К примеру, на улице Here One могут отфильтровывать весь окружающий шум за исключением автомобилей, а на спортивных матчах — подавлять выкрики из толпы, оставляя голос комментатора. В число других партнеров разработчика вошли бейсбольный клуб Нью-Йорк Метс, неделя моды MADE Fashion Week, бюджетный авиаперевозчик JetBlue Airways, медиакомпания Gimlet Media и музыкальный фестиваль Коачелла.

Им Doppler Labs пообещала предоставить "уникальный, ситуативный контент и другой улучшенный акустический опыт". Так, на концертах в филармонии пользователи Here One смогут услышать комментарии, наложенные на оркестровую музыку, а на баскетболе — информацию о счете и статистику "поверх звуков игры из реального мира". 

Как ожидается, гарнитуру со смарт-фильтрами начнут использовать на мероприятиях в 2017 году, сказали в компании. Поставки 299-долларовых наушников Here One должны были начаться в этом месяце, однако Doppler Labs отложила исполнение заказов до февраля следующего года.

Источник: Engadget