"Черная пятница" принесла онлайн-ритейлерам в США 3,34 млрд долларов

Американцы потратили в этом году в так называемую "черную пятницу" — день повальных распродаж 25 ноября — на интернет-покупки 3,34 млрд долларов. Это на 21,6% больше, чем годом ранее, сообщает Вести Экономика со ссылкой на данные Adobe Digital Index.

Американцы потратили в этом году в так называемую "черную пятницу" — день повальных распродаж 25 ноября — на интернет-покупки 3,34 млрд долларов. Это на 21,6% больше, чем годом ранее, сообщает Вести Экономика со ссылкой на данные Adobe Digital Index. Они получены на основе анализа информации о 22,6 млрд посещений сайтов американских онлайн-магазинов.

При этом более трети общей суммы (1,2 млрд долларов, на 33% больше, чем годом ранее) было потрачено потребителями, сделавшими интернет-заказы с помощью своих мобильных устройств. Мобильные устройства стали также одной из самых популярных категорий покупок, наряду с наборами Lego, электроскутерами, квадрокоптерами, куклами Барби, а также телевизорами Samsung.

Одновременно, по данным Национальной федерации розничной торговли США, число "офлайновых" покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 г. по сравнению со 147 млн в 2012 г. Частично это связано с тем, что магазины начинают сезон распродаж еще раньше, но основная причина кроется в росте популярности онлайн-покупок, в первую очередь на Amazon.

Розничные торговцы постоянно пытаются начать распродажу раньше других, поэтому с каждым годом сезон распродаж размывается и проще подождать несколько недель и купить товары и подарки со скидками на 30-40% больше на рождественской распродаже.

Источник: Вести Экономика