"Яндекс" разработал платный поисковик для бизнеса

Подразделение "Яндекса" Yandex Data Factory (YDF) разработало платный поисковик для бизнеса под названием "Экстракт". Об этом рассказали газете "Коммерсант" создатели сервиса.

Подразделение "Яндекса" Yandex Data Factory (YDF) разработало платный поисковый сервис для бизнеса под названием "Экстракт". Об этом рассказали газете "Коммерсант" разработчики проекта.

В первую очередь "Экстракт" создан для банков, ритейлеров, а также консалтинговых и исследовательских компаний. Сервис можно обучать для выполнение определенных бизнес-задач. Как объяснил технический директор YDF Сергей Вавинов, часто компаниям необходимо собрать всю доступную информацию в какой-то определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Принцип машинного обучения, заложенный в сервисе, поможет компаниям натренировать "Экстракт" находить то, что нужно в рамках конкретной задачи. 

"Экстракт", доступный пока только в режиме закрытого бета-тестирования, уже используют в Центробанке РФ. В настоящее время стоимость сервиса рассчитывается индивидуально. По результатам тестирования в "Яндексе" планируют разработать тарификацию, с учетом таких факторов как количество тем для мониторинга, частота выгрузки и других.

Yandex Data Factory специализируется на анализе больших массивов данных и входит в раздел "Экспериментальные направления". К его клиентам и партнерам относятся такие компании как Wargaming, X5 Retail Group, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, "АстраЗенека", Росавтодор и др.

Источник: "Коммерсант"