Google кардинально переработала поисковое приложение для iOS и Android

Компания Google обновила главное поисковое приложение для iOS и Android, сделав его содержимое более персонализированным. Контент по-прежнему отображается в виде "карточек", однако новостная лента теперь четко разделена на две составляющие.

Компания Google обновила главное поисковое приложение для iOS и Android, сделав его содержимое более персонализированным. Контент по-прежнему отображается в виде "карточек", однако новостная лента теперь четко разделена на две составляющие.

Одна часть потока посвящена предстоящим событиям: прогнозу на день, информации о пробках, запланированным встречам, напоминаниям о праздниках, билетам в кино, авиарейсам и так далее. Информацию для этого раздела программа, как "умный" помощник Google Now, черпает из других онлайн-сервисов, подключенных к аккаунту, таких как почта Gmail, "Календарь" и "Карты Google".

Во второй секции внимание уделено преимущественно развлекательному контенту, который может заинтересовать пользователя, — новостям, его любимой музыке, спорту, видео. Основу подборки составляет история интернет-поиска.

Ранее программа Google выводила персональный и развлекательный контент вперемешку. Цель обновления — упорядочить информацию, разграничив одно от другого.

Как и прежде, пользователь может настроить содержимое ленты под себя, указав, например, новости о каких футбольных командах следует выводить и за какими котировками следить в первую очередь. Чем чаще пользователь будет заходить в приложение, тем более персональным и релевантным будет становиться содержимое подборок.

Источник: TechCrunch