vestihitech Читайте нас в Telegram

Социальная сеть "ВКонтакте" расширила функционал раздела "Товары", разрешив пользователям размещать частные объявления о продаже товаров и услуг. Ранее возможностью создавать витрины обладали только сообщества. Доступ к единому каталогу объявлений можно получить в разделе "Товары" в левом меню сайта и по ссылке vk.com/market.

Интересующий товар покупатель может найти по названию и описанию, категории, а также цене и региону. Поиск доступен по объявлениям всех пользователей и сообществ "ВКонтакте". Оплата производится с помощью системы денежных переводов, которая была запущена в сентябре. Как сообщили Вестям.Hi-tech в пресс-службе компании, это избавит покупателей и продавцов от необходимости расчетов наличными.

Новая функция доступна только в веб-версии "ВКонтакте". Включить раздел "Товары" в приложении и мобильной версии сайта разработчики обещают "в течение ближайших месяцев".

По внутренней статистике "ВКонтакте", с момента запуска сервиса "Товары" в сентябре 2015 года в раздел было добавлено свыше 30 миллионов товаров от более чем 1,3 миллиона сообществ. Ежемесячная аудитория сервиса оценивается в 16 миллионов человек.

Осенью новый инструмент для публикации онлайн-объявлений о продаже товаров и услуг появился в "Одноклассниках". Чтобы сделать объявление, пользователям нужно разместить в открытой группе пост с указанием цены и фотографии. В будущем новая функция может быть интегрирована с онлайн-доской объявлений "Юла" — конкурентом Avito, принадлежащим холдингу Mail.Ru Group.

Источник: пресс-служба "ВКонтакте"