Владелец AliExpress активизировал борьбу с подделками

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba начал активную борьбу с подделками под продукцию ведущих мировых брендов, продающихся на принадлежащих ему интернет-площадках. Компания подала иск против двух магазинов, продававших через Taobao поддельные часы Swarovski.

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba начал борьбу с подделками под продукцию ведущих мировых брендов, продающихся на принадлежащих ему интернет-площадках, среди которых и популярная в России AliExpress. Компания подала иск против двух магазинов, продававших через маркетплейс Taobao поддельные часы Swarovski.

C продавцов требуют взыскать 1,4 млн юаней (около 200 000 долларов) за "нарушение условий контракта и ущерб деловой репутации". В компании заявили, что для сбора данных о нарушителях использовали "большие данные". После контрольной закупки часы были переданы на экспертизу представителям Swarovski, которые признали их подделкой.

В Alibaba обещают, что продолжат подавать иски против подобных нарушителей закона. В компании говорят, что контрафакт на онлайн-площадках компании помогают искать более 2000 сотрудников и 5000 волонтеров. Ранее владельцы известных мировых модных брендов неоднократно критиковали Alibaba за недостаточные усилия в борьбе с подделками.

Источник: ZDNet