Intel создала новую платформу Интернета вещей для магазинов

Американский чипмейкер Intel анонсировал новую платформу из области Интернета вещей для применения в розничном секторе. Как сообщили в компании, Responsive Retail Platform (RRP) призвана упростить разработку и развертывание IoT-софта и сервисов в торговле.

Американский чипмейкер Intel анонсировал новую платформу из области Интернета вещей для применения в розничном секторе. Как сообщил генеральный директор компании Брайан Кржанич, выступая на ежегодной конференции Big Show, Responsive Retail Platform (RRP) призвана упростить разработку и развертывание IoT-софта и сервисов в торговле.

Одно из главных назначений платформы — соединить разрозненные "островки" технологий, применяемых в магазинах (программные интерфейсы, датчики и другое оборудование), в единое целое стандартизированным способом. "Думайте о ней как о многоклиентском процессоре на основе Xeon для магазина", — сказал директор Intel по маркетингу Райан Паркер.

В основе RRP лежит интегрированный датчик Intel с низким потреблением и возможностью чтения RFID-меток, а также расширяемый набор сенсоров, позволяющих подключать датчики от других производителей. Эти датчики могут использоваться, например, для слежения за количеством оставшегося на складе товара или выявления предпочтений покупателей.

Кроме того, в ближайшие пять лет Intel пообещала инвестировать $100 миллионов в проекты, связанные с розничной торговлей. "Когда такие технологии, как роботы и искусственный интеллект, высвободят сотрудников, любой аспект магазина и цепочки поставок позволят работникам лучше фокусироваться на клиенте и повысить производительность магазина", — сказал Кржанич.

Источник: ZDNet