Аналитики: аудитория Рунета больше не растет

Аудитория российского сегмента Интернета по итогам 2016 года не выросла, оставшись на уровне прошлого года — 70,4%, или около 84 миллиона человек в возрасте от 16 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитической фирмой GfK.

Аудитория российского сегмента Интернета по итогам 2016 года не выросла, оставшись на уровне прошлого года — 70,4%, или около 84 миллиона человек в возрасте от 16 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитической фирмой GfK.

"До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам, — пишут аналитики, — Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику".

За счет смартфонов, которые были почти единственной зоной роста на рынке цифровой техники в РФ, по итогам 2016-го подросло только число пользователей мобильного Интернета — на 6 миллионов человек. Всего в России, по статистике GfK, в Сеть через смартфоны и планшеты выходят 56 миллионов пользователей, что составляет 46,6% от всей аудитории.

По прогнозу фирмы, в этом году рост "мобильной" аудитории Рунета продолжится. Также, считают в GfK, число проданных смартфонов в 2017 году увеличится на 5%.

Источник: пресс-релиз GfK