Dropbox выпустила "облачный" текстовый редактор Paper на русском

Компания Dropbox завершила бета-тестирование Paper — нового приложения для iOS и Android, которое позволяет нескольким пользователям совместно работать над файлами в режиме реального времени. Альтернатива "Документам Google" теперь доступна на 21 языке, в том числе и на русском.

Компания Dropbox завершила тестирование Paper — нового приложения для iOS и Android, которое позволяет нескольким пользователям совместно работать над файлами в режиме реального времени. Альтернатива "Документам Google" доступна на 21 языке, в том числе и на русском.

Читайте также: Dropbox Paper: конкурент Google Docs для смартфонов и веба

В отличие от перегруженного функциями Microsoft Word, новый сервис Dropbox избавлен от всего ненужного. Paper обладает минималистичным интерфейсом, как IA Writer, только одним шрифтом и самыми основными возможностями форматирования. Текст (доступно всего три размера для параграфов и заголовков) можно сделать полужирным, курсивным, подчеркнутым, зачеркнутым или оформить его в виде блочной цитаты.

Новый продукт отражает стремление Dropbox сместить фокус с файлообмена и мобильных приложений (в 2015-м компания закрыла почту Mailbox и фотохостинг Carousel) на корпоративное программное обеспечение. Paper как раз призван облегчить жизнь офисным служащим. Как в "Документах Google", несколько пользователей могут дополнять документ в одно и то же время.

Действия каждого человека обозначаются цветным курсором, а на полях высвечивается его имя, чтобы можно было отследить, какие изменения он внес в файл. Paper позволяет встраивать любой мультимедийный контент — изображения, видеоролики и музыку, в т.ч. из YouTube и SoundCloud.

С августа прошлого года, когда началось открытое тестирование Paper, сервис обзавелся рядом новых функций. Во-первых, программа научилась автоматически создавать презентации, которые можно открыть в Keynote и других приложениях. Во-вторых, теперь в Paper можно объединять файлы в проекты, чтобы их было проще фильтровать и отслеживать. На проекты можно назначать ответственных за них сотрудников, а также устанавливать крайний срок выполнения работы.

Источник: TechCrunch