Актер из классической рекламы Apple теперь продвигает Huawei

Американский актер Джастин Лонг, некогда бывший "лицом" компьютеров Mac, занялся продвижением продукции Huawei. В одном из роликов комедиант дает интервью на "собеседовании" со смартфоном Mate 9, в другом — устраивает "прослушивание" ноутбука-трансформера MateBook.

Американский актер Джастин Лонг, некогда бывший "лицом" компьютеров Mac, занялся продвижением продукции Huawei. В одном из роликов комедиант дает интервью на "собеседовании" со смартфоном Mate 9, в другом — устраивает "прослушивание" ноутбука-трансформера MateBook.

Актер хвалит голосовую помощницу Alexa, "четкий и яркий" экран Mate 9, а также выражает счастье тому, что лэптоп Huawei работает на Windows 10. Прямых отсылок к его работе на Apple нет, за исключением некоторых намекающих на это фраз (например, "у меня огромный опыт в технологиях").

Huawei — третий крупнейший производитель смартфонов после Apple и Samsung. Не так давно китайская компания обошла Apple на домашнем рынке (правда, позже ее сместила другая местная фирма — Oppo), и теперь пытается потеснить i-производителя в США, где "айфоны" занимают 40% рынка.

Mate 9 был запущен в США ранее в этом году. Аппарат, оснащенный 5,9-дюймовым экраном, 4 ГБ "оперативки" и емкой батареей на 4000 мА*ч, продается за $600. Также это первый смартфон, на который предустановлена голосовая помощница Alexa.

В середине 2000-х снялся Лонг снялся в вирусной кампании Get a Mac, в рамках которой компания Apple пыталась доказать превосходство "маков" над Windows-компьютерами. В "сериале", состоящем из более чем 80 роликов, роль ПК играл мужчина средних лет в костюме (Джон Ходжман), а Mac — молодой "креативщик" в джинсах (Лонг).

Источник: The Verge