"Яндекс" выпустил конкурента Slack

Компания "Яндекс" объявила о публичной доступности набора сервисов для корпоративных коммуникаций "Яндекс.Коннект". Эти инструменты поисковик создавал для собственных нужд, но теперь решил их открыть всем пользователям.

Компания "Яндекс" объявила о публичной доступности набора сервисов для корпоративных коммуникаций "Яндекс.Коннект". Эти инструменты поисковик создавал для собственных нужд, но теперь решил их открыть всем пользователям.

"Яндекс.Коннект" включает два новых онлайн-сервиса, прежде недоступные широкой публике. Первый — это мессенджер "Ямб", призванный упростить процесс общения внутри одной организации. Инструмент интегрирован с общей адресной книгой, позволяет общаться с коллегами сразу, без добавления в "друзья", при этом после увольнения бывший сотрудник теряет доступ к мессенджеру.

"Ямб" позволяет заводить групповые чаты, обмениваться личными сообщениями, искать по файлам и переписке, а также отправлять какие угодно документы. Все данные в "Коннекте" передаются по защищенному соединению. "Ямб" доступен как на Android-устройствах, так и на "айфонах".

Помимо этого, "Яндекс" представил базу данных "Вики", действие которой ограничено одной организацией. "В ней удобно хранить заметки, справочные данные, информацию о проектах, наброски планов или любые другие страницы, содержащие тексты, изображения, файлы и ссылки, — сказали в компании, —  В Вики есть удобные инструменты для совместного редактирования и обсуждения". Доступ к "Вики" извне закрыт.

"Яндекс.Коннект" доступен по двум тарифам: бесплатном "Базовым" (имеется реклама, ограничение на количество пользователей, а также лимит 10 ГБ в "облаке") и "Премиум" (без рекламы, без лимита на число пользователей, 100 ГБ в онлайн-хранилище) стоимостью 190 рублей за пользователя. При этом компания готова предоставить расширенные возможности бесплатно школе или вузу — для этого нужно связаться с "Яндексом".

Источник: блог "Яндекса"