Оператор "большой тройки" предложит бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы

Весной оператор сотовой связи МТС в сотрудничестве с "Яндексом" начнет тестировать новую услугу, предполагающую бесплатный мобильный интернет в обмен на просмотр рекламы. Пилотная зона заработает в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях.

Весной оператор сотовой связи МТС в сотрудничестве с "Яндексом" начнет тестировать новую услугу, предполагающую бесплатный мобильный интернет в обмен на просмотр рекламы. Пилотная зона заработает в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. Просмотрев 30-секундный ролик, абонент получит 100 мегабайт трафика.

Воспользоваться сервисом сможет только та часть пользователей, у которых мобильный интернет не включен в тарифный план. По оценке оператора, в Сеть на смартфоне не выходит около 10–12 миллионов подписчиков МТС, а доступ по рекламной модели призван сократить базу таких абонентов примерно на 10%.

Проект реализуется с "Яндексом": поисковик и МТС будут делить доходы от размещения рекламы. Детали сотрудничества между ними не раскрывается. Как сообщила руководитель группы развития видеорекламы "Яндекса" Ирина Скрипникова, ее компания готова предоставить партнеру технологическую инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.

Как считают аналитики, опрошенные "Ведомостями", бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы может быть востребован молодежью и пожилыми пользователями в регионах. Активным пользователям комфортнее будет заплатить и пользоваться интернетом без рекламы.

Источник: "Ведомости"