Владельцы Google Home начали жаловаться на аудиорекламу, которую им предлагает послушать новая смарт-колонка. Как видно на размещенном в Twitter ролике, голосовой помощник Google Assistant, зачитав распорядок дня, в самом конце прорекламировал премьеру фильма "Красавица и Чудовище" (Beauty and the Beast).
В Google на это ответили, что аудиосообщение не задумывалось как реклама и не было проплачено киностудией Disney. "Это не реклама. Прелесть 'Ассистента' в том, что он приглашает наших партнеров стать гостями и рассказать истории", — сказали Business Insider в пресс-службе компании.
New Beauty & the Beast promo is one way Google could monetize Home. cc: @gsterling @dannysullivan pic.twitter.com/9UlukSocrO
— brysonmeunier (@brysonmeunier) 16 марта 2017 г.
Читайте также: Google Home: "всеслышащая" колонка для дома
Там добавили, что фрагмент с приглашением сходить на фильм — это часть функции "Мой день", когда "после зачитывания полезной информации о вашем дне мы иногда можем добавить актуальный контент". Впрочем, сообщает издание, спустя несколько часов после публикации видео компания удалила любые упоминания "Красавицы и Чудовища" из смарт-колонки.
"Всеслышащая" колонка Google для дома была представлена прошлым летом. Сам гаджет представляет собой цилиндр со "срезанной" верхушкой, чем-то похожий на вазу или светильник. Его конструкция, как у роутера OnHub, является модульной: корпус можно сменить, чтобы колонка вписалась в интерьер.
Подобно "слушающему" динамику Amazo Echo, устройство обладает системой из нескольких микрофонов, которые могут уловить голосовую команду из дальнего конца комнаты. Аппарат поддерживает Google Play Music и другие сервисы с Google Cast, например Spotify, совместим с устройствами домашней автоматизации, такими как термостаты и системы освещения, чтобы ими можно было управлять голосом.
Источник: Business Insider