Мэтт Бриттин, глава европейского подразделения корпорации Google, принес извинения от имени компании рекламодателям за размещение их объявлений на YouTube вместе с роликами экстремистского содержания. Об этом пишет RNS со ссылкой на Reuters.
Британские государственные организации полностью прекратили размещение рекламы на YouTube после того, как ее стали показывать вместе с роликами гомофобного и антисемитского характера. Помимо них свои рекламные компании приостановили и такие британские компании как Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Компании Vodafone, Barclays и Tesco также заявили о пересмотре своей рекламной политики на YouTube.
17 марта компания Google сообщила о том, что начала удалять сомнительный контент, но это не всегда получается сделать оперативно, так как на YouTube загружается 400 часов видео каждую минуту. В компании пообещали упростить возможности управления сервисом со стороны рекламодателя.
Источник: RNS