В Google сожалеют, что показывали YouTube-рекламу в экстремистских роликах

Мэтт Бриттин, глава европейского подразделения корпорации Google, принес извинения от имени компании рекламодателям за размещение их объявлений на YouTube вместе с роликами экстремистского содержания. Об этом пишет RNS со ссылкой на Reuters.

Мэтт Бриттин, глава  европейского подразделения корпорации Google, принес извинения от имени компании рекламодателям за размещение их объявлений на  YouTube вместе с роликами экстремистского содержания. Об этом пишет RNS со ссылкой на Reuters.

Британские государственные организации полностью прекратили размещение рекламы на YouTube после того, как ее стали показывать вместе с роликами гомофобного и антисемитского характера. Помимо них свои рекламные компании приостановили и такие британские компании как Marks & Spencer, банки HSBC и Lloyds, McDonalds, BBC. Компании Vodafone, Barclays и Tesco также заявили о пересмотре своей рекламной политики на YouTube.

17 марта компания Google сообщила о том, что начала удалять сомнительный контент, но это не всегда получается сделать оперативно, так как на YouTube загружается 400 часов видео каждую минуту. В компании пообещали упростить возможности управления сервисом со стороны рекламодателя.

Источник: RNS