Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков принес извинения клиентам за масштабный сбой в сети, произошедший в прошлую пятницу, 19 мая. Причиной аварии, по его словам, "стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети".
В результате абоненты оператора не могли совершать голосовые звонки и отправлять СМС в течение почти всего дня. Неполадки наблюдались у клиентов "МегаФона" из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. О сбоях сообщал и оператор Yota (компания "Скартел"), использующий инфраструктуру "МегаФона".
"Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда", — пообещал Солдатенков. Абонентам, которые были затронуты сбоем, глава "МегаФона" предложил три варианта компенсации ущерба.
Они могут получить 1 ГБ интернет-трафика и 50 минут на звонки, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". Как уточняется в официальном Telegram-аккаунте компании, речь идет только об одном фильме — "Притяжение".
Чтобы получить компенсацию, клиентам оператора не нужно обращаться в контактный центр: о деталях их уведомят по СМС в течение недели. Предложение можно будет подключить до 31 мая. Пакеты действуют 30 дней.
Источник: страница "МегаФона" во "ВКонтакте"